Что вы знаете об украинских производителях сумок чехлов кейсов для музыкальных инструментов и оборудования? Многие из вас конечно вспомнят несколько брендов, но положа руку на сердце давайте скажем друг другу правду ни Fender, ни Korg и даже Gibson не делают чехлы для своих инструментов - все давно отдано на аутсорс. Но даже если Вы и готовы назвать пару тройку производителей (RockBag ,Gator, Reunion Blues, Protec ) то вся эта информация поверхностная, и интересна на столько - сколько Вы готовы пробыть в магазине выбирая чехол для своей гитары или синтезатора . Мы попробуем заполнить пробел и начинаем цикл статей для того чтобы познакомить наших посетителей с украинскими производителями сумок. В первой статье мы выбрали самого известного и наверно самого надежного производителя сумок чехлов кейсов (правильно наверно будет назвать кофров)компанию Cornerstone.
На наши вопросы любезно согласился ответить основатель и владелец компании - Сергей Кузьминский. Но для начала несколько слов про компанию, которые не будут лишним. Компания cornerstone без преувеличения это самый известный производитель и разработчик чехлов кейсов для музыкальных инструментов и звукового оборудования в Украине. Компания работает на рынке уже 19 лет и за 19 лет успела завоевать популярность среди музыкантов, саунд-продюсеров, DJ-ем а также других творческих людей. Компания удивляет подходом к реализации индивидуальных решений так называемых кастомных чехлов и сумок, это одна из тех основ на которых держится компания, вторая качество. Что-же касательно цены, то купить чехол или сумку для гитары, барабана, синтезатора от Cornerstone всегда было той еще задачей для кошелька но а кто сказал что лучшее или лучших может быть недорогим).
1. Как и у многих компаний компания есть история, назовите тот момент с которого началась ваша компания?
История компании началась с моей личной истории. Я работал поваром, но как оказалось профессия повар это не мое призвание, хотелось заниматься чем то важным и особенным. У друга разорвался рюкзак и он попросил меня его подлатать, так как у меня дома была бытовая швейная машинка. Я был удивлен такой просьбой, но я решил попробовать, даже больше, я его разобрал и даже украсил декоративными швами. На утро, когда рюкзак был сшит, я был в восторге и в шоке от того как это просто. И с того времени, а это было где то 1998 году, когда у нас почти ничего не было из дешевой и некачественной фурнитуры, что говорить относительно фирменной и качественной, с того времени я начал искать материалы и все что нужно что бы дома можно было создавать рюкзаки и сумки на заказ для своих друзей и соседей. Это было начало.
2. Расскажите пожалуйста краткую полная истории компании как всё начиналось и что побудило вас одного из немногих брендов узнаваемым почерком стилем? Что подтолкнуло вас компанию по пошиву музыкальных чехлов и сумок?
Позже с друзьями понемногу начали шить разные вещички, но при этом было большое желание производить качественный крепкий продукт для какого то серьезного направления. Для этого я был в постоянном поиске лучших и самых крепких материалов и фурнитуры. Мне каждый раз приходилось их испытывать на прочность и долговечность, я искал разнообразную информацию и изучал все только что можно было знать об этом, чтобы знать и использовать лучшие технологии и материалы и т.д. У нас с этим в стране было сложно с этим, но понемногу начало появляться. И однажды один знакомый попросил у нас пошить ему чехол для микшерного пульта, как сейчас помню, получилась ужасная неприглядная сумка внутри с поролоном, что просто даже не хотелось об этом вспоминать. Но что интересно, через некоторое время к нам обратился музыкант, барабанщик и рассказал историю, ему сказали что мы можем шить чехлы для музыкальных инструментов, так как мы уже шили чехол для пульта. Это было смешно и неожиданно, но мы все таки попробовали сшить ему то что он хотел. Ему понравилось и он приходил снова и снова к нам со своими новыми идеями. Тогда я в этом не видел ничего интересного, он только мучал нас, а нам приходилось исполнять его идеи. По сути получилось что он учил нас тому что нужно музыкантам, приоритеты защиты, удобства и функциональность чехлов. Этот был Сергей Дликин и было это примерно 2003 году. Потом Сергей привел своих друзей, тогда мы пошили первый чехол для бас гитары. Но переломный момент для нас наступил тогда, когда Сергей рассказал о нас небезизвестному Александру Муренко, это классный барабанщик в Украине. И после того как мы отшили на заказ чехол для тарелок Саше, и он увидел наш подход и качество материалов, его нельзя было остановить рассказывать о нас всем кого он знает и не знает. С того момента к нам начали приезжать целыми группами и заказывать много чехлов.
3. По каким критериям вы выбираете материалы и фурнитуру и комплектующие для своих сумок?
Сейчас уже много информации относительно качественных материалов и фурнитуры, появляется что то новое, но со временем мы стали немного консервативными,стараемся использовать то, что уже десятилетиями проверено и работает. Конечно я не противник новых технологий, о у нас ведется очень тщательный отбор в вопросе материалов и фурнитуры, особенно если это что то новое.
4.Существует ли сумка чехол разработкой и созданием которых вы гордитесь?
В принципе мы имеем свою технологию, которую и запатентовали еще в 2005 году, и когда мы создаем чехол будь то на гитару, или для барабанов, особенности и совершенство этой технологии они передаются каждому чехлу. В любом нашем изделии прослеживается наш стиль, опять же возможно немного консервативный, но зато долговечный. Я отдаю больше приоритета качеству и крепости чехла, ведь инструменты бывают очень дорогие, при том что мы даем пожизненную гарантию. Но из за этого страдает сторона красоты и привлекательности чехла. Для меня лучше меньше функциональности больше простоты, дольше прослужит чехол. Это как швейная машинка, чем больше операций она может сделать, тем чаще ей требуется мастер по наладке и ремонту.
5. Есть ли у вас планы по созданию массовых продуктов чехлов, сумок, кейсов, либо же вы будете довольствоваться кастомными решениями которые выпускаете сейчас для отдельных музыкантов?
Серийное производство наверное это было бы здорово, но у нас получилось выбрать свою нишу именно кастомных чехлов. Это постоянная работа с клиентами, которые впоследствии становятся нашими друзьями. Работа под заказ интересна и тем, что ты всегда в каком то поиске новых и лучших решений. Каждый раз приходится придумывать что то новое и интересное, каждый раз это риск и момент истины, и каждый раз это удовлетворение и победа. Я так привык, это не легко и иногда хочется все бросить, но потом снова тянет к этому делу. Всегда приятно осознавать что ты делаешь очень крепкий, надежный и настоящий продукт. Я думаю что все чехлы, которые мы произвели с самого начала , до сих пор в деле. А еще за все время работы, у нас нет ни одного недовольного клиента, и это очень обнадеживает идти дальше.
6. Сколько человек работает в вашей команде, каждый из них занимается либо же вы занимаетесь всем самостоятельно?
Команда всегда менялась, поэтому приходилось всегда заниматься всем самостоятельно и брать наемных рабочих.
7. На рынке чехол для музыкантов, есть устоявшееся решение и формы существует ли решение, возможно материал или технологическая изюминка который Вы применяете только в своих сумках и которыми гордится Cornerstone?
Наша изюминка это качественное отношение к делу, то есть как для себя! и конечно же качество комплектующих, долговечность.
8.Сколько времени уходит готовые решения от утвержденного макета готовые решения какие пути проходят сумка чехол кейс кофр клиент остался доволен?
На разработку нового чехла уходит в среднем два дня, бывает и больше, а бывает что разработка идет в процессе производства, то есть когда модель сложная и до конца все не увидеть как должно быть. Само же производство в среднем неделя.
9.Откуда вы черпаете вдохновение, ведь даже не опытному музыканту видно что ваши сумки сшиты с душой и изюминкой?
Вдохновляет всегда то, что тебе нравится, мне это просто нравится!
10. Ну и последний вопрос, как думаете есть ли смысл производить сумки в Украине не только специализированные но и массовый сегмент, перепродавать в Украине готовые сумки получается, а вот с производством, почти никто не хочет заниматься?
Смысл производить массовый сегмент у нас в стране всегда есть, но нужно всегда искать что то особенное, важное, лучшее, так как рынок перенасыщен и китайской продукцией и и отечественными производствами.Это вечная конкуренция и в ней побеждают находчивые. у нас тоже шьют.
Тем кого заинтересовали чехлы, сумки, кейсы для музыкальных инструментов и оборудования от Cornerstone, просим обращаться напрямую:
+380950932135
cornerstonecase@gmail.com
http://www.musiccase.pro
https://www.facebook.com/cornerstone.case