La Sportiva – это итальянский бренд, который уже более столетия является лидером в производстве высококачественных трекинговых кроссовок, трекинговых ботинок и скальников для альпинизма. Компания зародилась в небольшой мастерской в Италии, где вручную производили прочную обувь для местных жителей. Со временем La Sportiva превратилась в мировой бренд, использующийся профессиональными спортсменами и любителями активного отдыха со всего мира.
В 1918 году Нарчиссо Делладио (Narciso Delladio) открыл небольшое семейное дело по изготовлению обуви. Созданная им продукция была крепкой и долговечной, поэтому основными покупателями Нарчиссо стали многочисленные лесорубы, работающие в окрестных горных долинах. Ботинки, которые делал Narciso, были очень надежны, и вскоре мастерская Delladio приобрела большую популярность в этом районе. Сертификат об участии в выставке Milan's Fiera Campionaria отводится в 1928-й год. Это знаменательный момент, отражающий переход от ремесленной деятельности к более профессиональной. В то же время эта дата рождения промышленной компании по производству ботинок из региона Trento.
Во время Второй мировой войны Narciso производит горные ботинки для служащих в армии. В то же время появился первый патент, представляющий новую систему шнуровки, которая в будущем будет использоваться самыми крупными обувными фабриками. После войны запросы на обувь растут, и с последующим производством имя Calzoleria Sportiva становится известным. В пятидесятые годы сын Narciso Delladio Francesco приходит в компанию. Они строят новую мастерскую на окраине Tesero. С новыми возможностями они начинают производить кожаные лыжные ботинки. Лыжный спорт быстро развивается и нуждается в высокотехнической обуви: интуиция не подвела и рынок открывается новому направлению. Francesco Delladio представляет миру новое имя марки La Sportiva и полные зимнюю и летнюю коллекции. Естественная эволюция событий продолжает свой путь. В семидесятые годы резко возрастает популярность лыжного спорта, но удовлетворить потребности в лыжных ботинках нелегко. Это период пластиковых ботинок, требующих использования новых технологий и больших вложений для того, чтобы идти в ногу со временем.
Начало восьмидесятых – поворотный момент. Третье поколение семьи Delladio, сыновья Francesco – Lorenzo и Marko, начинают работать в компании. Для маленькой компании с хорошими идеями и стратегиями следовать альтернативным направлениям оказались совершенно верным решением. Выбор отдать привилегию скалолазанию открывает новые горизонты, что позволяет фирме "La Sportiva" добиться огромного успеха.
Разработан необычный ботинок для скалолазания – Mariacher, стоящий у истоков возникновения крупных серий авангардных изделий, определяющих развитие этой спортивной дисциплины. Компания продолжает расти. Она завоевывает новые рынки и начинает развиваться за границей. Обувь для скалолазания La Sportiva используется лучшими специалистами мира и одобрена потребителями, число которых растет. В то же время разрабатываются смелые технические и коммерческие решения, которые в будущем окажутся выигрышными.
Следующие годы – новая история. La Sportiva сделала себе имя лидирующей марки в скалолазании и альпинизме. Продукция компании региона Trento – отправная точка мирового рынка. Подтверждением успеха особой рабочей философии – строгий контроль качества материалов и исполнения – служит тот факт, что рынок сбыта на 80% представлен иностранным покупателям.
Компания по производству обуви "La Sportiva" решает разнообразить свою продукцию, ориентируясь на другие быстроразвивающиеся отрасли, связанные с горами и альпинистским миром. Начало восьмидесятых – поворотный момент. Третье поколение семьи Delladio, сыновья Francesco – Lorenzo и Marko, начинают работать в компании. Запросы стабильны и желание работать не пропадает. Для маленькой компании с хорошими идеями стратегия подражать альтернативным направлениям оказалась абсолютно верным решением. Выбор отдать привилегию скалолазанию открывает новые горизонты, что позволяет фирме "La Sportiva" добиться огромного успеха. Разработан необычный ботинок для скалолазания – Mariacher, стоящий у истоков крупных серий авангардных изделий, определяющих развитие этой спортивной дисциплины.
История La Sportiva в датах:
1991 – 50 % независимой дистрибуции компании "LaSportiva France" выкупается и это позволяет увеличить контроль и степень проникновения на французский рынок, что было очень важным.
1995 – семья Delladio понимает, что фабрика в Tesero слишком мала, чтобы справиться с растущим мировым спросом и она решает построить новую, большую и более функциональную фабрику
1996 – в сентябре компания переезжает в новую и современную фабрику в Ziano, у подножия Trient Dolomites, в северо-восточной части Италии.
1997 – новые возможности в Ziano подтверждают ожидания семьи Delladio. Обороты растут и продажи увеличиваются на 13% по сравнению с предыдущим годом. Производительность компании высока. Экспорт более 75%
1997 – сертификация системы качества – в соответствии с нормами Uni ISO 9002
1998 – подписывается соглашение между компаниями "LaSportiva" и "The North Face". Это соглашение предполагает немедленное приобретение 20% акций "La Sportiva" американской компанией. В течение следующих 3-5 лет The North Face приобретет 31%. По такой же схеме независимая компания La Sportiva Северная Америка была продана компании The North Face, которая, таким образом, получила права эксклюзивной дистрибуции марки La Sportiva в Северной Америке
2000 – техническая/коммерческая поддержка, ожидаемая после слияния с "The North Face" не работает из-за непрерывного изменения топ-менеджеров в американских отделах исследований и разработок. Там уже не те люди, с которыми семья Delladio подписывала соглашение в июне 1998 года и компания не разделяет новую стратегию "The North Face". Поэтому они считают, что лучшим решением будет расторжение договора. После тщательной оценки ситуации "The North Face" его принимает
2002 – растущий спрос на технические горные изделия, с логотипом La Sportiva, становится причиной того, что владельцы решают инвестировать в новые возможности, новые механизмы и сотрудников. Покупается новое здание, затем с помощью подземного тоннеля соединяется с уже существующей структурой. Получается новое современное оборудование. Принимаются на работу несколько новых сотрудников
2005 – увеличение товарооборота составляет 6% по сравнению с 2003 годом, этот результат удовлетворяет менеджмент, даже если первичная цель была выше, но произошедшие в течение этого двухлетнего негативные события во всем мире не позволяют достичь первоначально прогнозируемого роста
2006 – крупные инвестиции на исследования, разработки, маркетинг. Эти проекты обязательно принесут увеличение продаж с последующим ростом количества сотрудников, что создаст новые рабочие места.
2007 год закрывается с более высокими, чем прогнозировалось, темпами роста продаж. Экспорт устанавливается на цифре около 80%. Появляются новые сотрудники в отделе продаж, чтобы придать новый импульс бизнесу и при поддержке отдела маркетинга, компания в состоянии удовлетворить и превзойти прогнозируемые продажи без ущерба для прибыли
2008 – в этом году отмечается 80-я годовщина основания компании. Специальные праздничные мероприятия. Подписание важного делового соглашения, согласно которому La Sportiva становится эксклюзивным европейским импортером канадской технической одежды "Blurr"
2009 – несмотря на глобальный финансовый кризис, компания реагирует быстро и положительно в неблагоприятных условиях. Осуществление ряда эффективных продаж и маркетинговых стратегий позволило компании La Sportiva "закрыть" 2009 финансовый год с положительным результатом и увеличением оборота на 14%.
2010 – продажи продолжают расти: оборот увеличился на 15 % по сравнению с прошлым годом, в противовес глобальным экономическим трендам. Руководство компании продолжает инвестировать в развитие производства, благодаря чему компании удалось представить дистрибьюторам новую инновационную и уникальную коллекцию.
2011 – несмотря на глобальный экономический кризис, год завершился с удивительно положительными результатами. В частности, по сравнению с предыдущим годом, 2011 показал увеличение оборота на 11%. В ходе международной встречи с дистрибьюторами марки La Sportiva была представлена новая линейка товаров для горных лыж. Она включает в себя новые ботинки Spitfire, Sideral и Starlet в дополнение к престижной модели Stratos; полный ассортимент высококачественных лыж; крепление для лыж последнего поколения; и долгожданную линию технической зимней одежды.
2012 В сегменте обуви, являющейся основным направлением деятельности компании, был представлен ряд новинок, высоко оцененных потребителями. В январе заработал новый офисный блок, что позволило расширить отдел продаж, отдел маркетинга и демонстрационные залы. С начала года поставка электроэнергии осуществляется из 100% сертифицированных возобновляемых источников.
2013-2015 La Sportiva продолжала свой рост как в обороте, так и узнаваемости бренда. В летнем сезоне 2013 года состоялся официальный выпуск первой коллекции одежды для скалолазания. В 2014 году была представлена новая линейка ботинок с использованием технологии Gore-Tex Surround - "Mountain Hiking". В 2015 году после смерти Франческо Делладио новым президентом La Sportiva SPA был избран Лоренцо Делладио, он также сохранил должность генерального директора. В конце года La Sportiva получила награду "Save The Brand". Эта награда вручается компании, которая больше всего отличалась своими возможностями интернационализации в области 3F (Мода, Продукты питания, Материалы) среди товаров производимых в Италии.
Магазин ProBag является официальным авторизованным дилером La Sportiva в Украине (вместе с другими производителями сумок обуви: Bestard, Black Diamond, Kayland, Keen, Lowa, Scarpa). Это позволяет нам предложить грамотную консультацию и помощь в выборе трекинговых и скальных ботинок. ProBag представляет расширенные возможности, чтобы Вам было легко и просто купить кроссовки La Sportiva в Украине: К Вашим услугам: Беспроцентная Рассрочка - Оплата частями от ПриватБанка и Покупка частями от Монобанка, Бесплатная доставка и консультация на профессиональном уровне. Официальное партнерство между La Sportiva и ProBag позволяет купить обувь для туризма и хайкинга, ботинки для похода, беговые кроссовки, кроссовки для триалраннинга, производные ботинки, кроссовки для бега в горах с официальной гарантией и надлежащего качества.
И в 2024 году La Sportiva продолжает расти. Она завоевывает новые рынки и начинает развиваться за границей. Обувь для скалолазания La Sportiva используется лучшими специалистами мира и одобрена потребителями, количество которых растет. В то же время, разрабатываются смелые технические и коммерческие решения, которые в будущем окажутся выигрышными.
La Sportiva сделала себе имя лидирующей марки в скалолазании и альпинизме. Продукция компании региона Trento – отправная точка мирового рынка. Подтверждением успеха особой рабочей философии – строгий контроль качества материалов и исполнения – является тот факт, что рынок сбыта на 80% представлен иностранными покупателями. В 2003 году фирме La Sportiva исполнилось 75 лет. Эта компания, объединяющая высокие технологии, спортивную страсть и уважение к окружающей среде, работающая на самом высоком квалификационном стандарте для завоевания новых высот, представляет достойную итальянскую традицию в технике производства обуви.
За последние несколько лет интерес к товарам отдыха на природе быстро растет, как и уровень знаний об уровне их качества. Это основа наших постоянных поисков мельчайших деталей, которые могут улучшить качество. Продолжением разработки нашей продукции всестороннее тестирование опытных образцов в различных условиях рельефа и погоды вплоть до этапа конечного производства.