Треугольные рамы долгое время считались промышленным стандартом для велосипедов, оптимизирующей прочность и жесткость конструкцией с минимальным дополнительным весом. В то же время, когда речь идет о складных велосипедах, то покупатели предпочитают велосипеды с однотрубными складными рамами из-за их конкурентоспособной цены, легкой и компактной конструкции. Однако, в этом случае есть вопросы по их безопасности и эффективности.
Команда исследователей и конструкторов DAHON разработала и усовершенствовала отличный трос (гибкую спицу), совершенствующий однотрубные складные велосипеды до более прочной конструкции с треугольной рамой. После получения патента на эту разработку, Dahon назвали этот армированный трос-спицу Deltech.
Deltech, уже применяемый во многих однотрубных складных моделях Dahon, изменяет способ повышения прочности рамы. Он принимает на себя максимальный вес от рамы и создает устойчивую треугольную конструкцию и идеально синхронизируется с системой велосипедных тросов, не мешая сборке велосипеда.
Инновационный трос Deltech от Dahon.
Значительно повышает максимальную грузоподъемность велосипеда.
Увеличивает прочность рамы в 10 раз
Добавляет 15% продольной жесткости к общей жесткости велосипеда.
Лучше передает усилия во время педалирования, помогая велосипедистам ехать быстрее и экономить энергию.
Deltech - это большой скачок вперед для всей отрасли, благодаря которому значительно повышается прочность и стабильность складных велосипедов с однотрубными рамами, что значительно улучшает их эффективность.
Рождение троса Deltech.
Исторически велосипеды использовали треугольную раму, разработанную для оптимизации необходимой прочности и жесткости с минимальным дополнительным весом. Такая структура всегда считалась отраслевым стандартом. На рынке существует большое разнообразие велосипедов, а также разработки материалов и применений, но они редко отклоняются от этой треугольной конструкции рамы.
Со спросом промышленности на более экономичные, легкие и компактные решения появились складные велосипеды с однотрубной конструкцией рамы. Однако в определенной степени их безопасность и эффективность были ниже, чем у велосипедов с классической треугольной рамой. Большинство однотрубных складных велосипедов имеют складной шарнир, расположенный в центре рамы между передними и задними колесами, который берет на себя значительную часть усилий, действующих на раму. Большинство этих шарниров интегрировано в основную трубу с помощью аргонодуговой сварки, однако при этом невозможно избежать структурных напряжений на сварных соединениях, а также иногда имеют место дефекты сварки.
Во время езды сложные части выдерживают нагрузку, которая в 5-10 раз превышает вес велосипедиста, что вызывает появление сил, направленных на сгибание рамы. Под этой постоянной нагрузкой складной шарнир ослабляется, издавая неприятные звуки и срок его службы значительно сокращается. Впоследствии эти явления могут привести к понижению безопасности складного велосипеда, рамы иногда просто ломаются.
Deltech способствует повышению жесткости рамы, максимальной нагрузки и скорости
Deltech совершенствует однотрубные складные велосипедные рамы, образуя стабильную треугольную структуру, и становится одним из ключевых элементов конструкции, участвующих в общем распределении нагрузки. В результате его влияние на другие сложные части становится меньше, соединения не ослабляются, одновременно значительно улучшается максимальная грузоподъемность велосипеда. Это хорошая новость для велосипедистов высшего роста и с более тяжелым телосложением.
Это также увеличивает продольную жесткость велосипедов на 15%. Во время езды рама чувствуется очень крепкой и стабильной, а сила вращения педалей эффективно превращается в тягу, помогая велосипедистам экономить энергию. Эффективность велосипедов, использующих Deltech, превосходит не имеющие этого модели с однотрубной рамой, а также некоторые шоссейные и горные велосипеды. Компания Dahon провела тестирование в помещении и обнаружила, что ее 20-дюймовые складные велосипеды, оснащенные Deltech, на 5-10% быстрее, чем сложные велосипеды без него, на 5% быстрее горных велосипедов, на 7% быстрее шоссейных велосипедов. , и на 36% быстрее, чем складные велосипеды других брендов.
Трос-спица Deltech – это большой шаг вперед для отрасли, он идеально сочетается с системой кабелей велосипеда, не нарушая процесс сборки. Инновационный Deltech является хорошим примером репутации компании Dahon как ведущего бренда в области велосипедных технологий.
Варианты установки Deltech:
1. Задняя часть Deltech непосредственно приварена к раме. Преимущества этого метода включают в себя его низкую стоимость, упрощенную структуру и возможность массового производства OEM.
2. Дополнительная установка: передняя часть Deltech крепится под передней трубой, а задняя – на гарнитуре каретки. Преимуществом этой конструкции является то, что его можно установить на велосипеды Dahon, на которые не установлен Deltech. Он также может массово производиться производителями велосипедов, это революция для укрепления и модификации конструкций складных велосипедов с однотрубной рамой.
(Примечание: степень натяжения Deltech можно отрегулировать до 250-350 Н)
Независимо от того, оснащен тросом Deltech или нет, складной велосипед Dahon все еще признан одним из самых безопасных и стабильных складных велосипедов в мире. А с жестким тросом Deltech сложные велосипеды Dahon выходят на новый уровень, предлагая больше мощности, скорости и стабильности.