Благодаря первому в мире складному велосипеду DAHON, который мог поместиться под сиденье поезда за счет своей компактности, братья Хон в свое время начали революцию. Имея за плечами более 220 патентов и 30 лет работы, ознаменовавшихся поэтапной эволюцией и гениальными технологическими разработками, DAHON является лидером в области технологий производства складных велосипедов, меняя то, как люди по всему миру добираются из точки А в точку Б.
Доктор Дэвид Т. Хон всегда был мастером на все руки. И он всегда был велосипедистом. Непреодолимое желание сделать складным самое гениальное изобретение человечества возникло у него в 70-ые годы, когда он ежедневно ездил в Калифорнийский университет, работая над своей докторской диссертацией по физике: каждый день ему приходилось снимать колесо со своего велосипеда, чтобы засунуть его в машину, припаркованную в отдаленной части академгородка. Годы спустя, достигнув больших успехов в области новаторских исследований лазерной технологии в Научно-исследовательском центре им. Хьюза, Хон отказался от своей многообещающей карьеры, чтобы, наконец, полностью посвятить себя разработке своей концепции складного экологически чистого вида транспорта.
Вместе со своим братом Генри, инженером-технологом с дипломом по информатике, Хон начал разработку своей концепции и получил первые семь патентов на свои разработки. Их уникальная модель складного велосипеда выигрывала награду за наградой на конструкторских соревнованиях во всем мире. Зарегистрировав первые семь патентов, Дэвид приступил к поиску производителя велосипедов, заинтересованного в получении лицензии на его оригинальное средство передвижения или на его производство. Но, несмотря на ошеломляющий успех, произведенный в конструкторском мире, ни один производитель не осмелился связаться с таким нишевым продуктом.
На тот момент Генри было далеко за двадцать, и он был женат и имел троих маленьких детей. Однако он воспользовался своими собственными сбережениями, накопленными за время своей высокооплачиваемой работы программиста, и внес первые 60 000 долл. США. Этих денег, а также вкладов от 35 других дальновидных инвесторов, было достаточно, чтобы собрать 2 миллиона долларов и наладить производство первых велосипедов в Тайване. Братья Хон продали первые 6 000 из этих складных велосипедов всего лишь за полгода!
DAHON история компании.
1972 Доктор Дэвид Хон, авиационно-космический физик и ведущий эксперт в области твердотельных лазерных технологий в корпорации «Хьюз Эйркрафт» (Hughs Aircraft) в Калифорнии, занимается инновационными исследованиями в сфере систем наведения ракет, зенитных установок с лазерным наведением и космических шаттлов НАСА.
1974 Осознавая, что его усилия направлены на создание орудий войны, а не на благо человечества, доктор Хон все больше и больше разочаровывается в своей работе.
1975 Обостряющийся мировой нефтяной кризис оставляет свой отпечаток в сознании доктора Хона. Ошеломленный тем, насколько сильно мир зависит от нефти, он возвращается к своему студенческому транспортному средству – велосипеду. Посеяно семя, из которого взрастут складные велосипеды DAHON.
1980 Доктор Дэвид Хон уже подал заявки и получил 7 патентов на свой революционный складной велосипед. Его разработка завоевывает награды во всем мире.
1981 Генри Хон берет на себя обязательства по реализации нового складного велосипеда, пытаясь найти производителя велосипедов, готового заняться производством их технической разработки. Поскольку они так и не смогли найти ни одной компании, согласной поддержать их «нишевую» идею, Генри начинает собирать средства, чтобы основать свое собственное производство.
1982 Не сломленный всеми отказами, доктор Хон увольняется и едет в Тайвань, где он строит свой первый завод на 2 миллиона долларов венчурных средств, которые он получил от спонсоров, разделяющих его идеалистические взгляды. К концу года складные велосипеды DAHON «скатываются» с конвейера.
1983 Первый складной велосипед пользуется успехом, ведь он обладает всеми теми же эксплуатационными характеристиками, что и обычный велосипед, но быстро складывается до компактного размера для хранения и переноса. За первые шесть месяцев были произведены и проданы 6000 складных велосипедов.
1984 Генри уходит из своей высоко прибыльной компании, занимающейся компьютерным программированием, и начинает штатную работу в DAHON, отвечая за сбыт и управление финансами. В этом же году он становится вице-президентом.
1985 Мода на складные велосипеды DAHON распространяется по стране; пресса узнает о революционной идее братьев Хон. Даже телевидение заинтересовано в демонстрации этого актуального изобретения, и Дэвид и Генри по праву становятся знаменитостями. В этом году DAHON продал 10 000 велосипедов.
1987 Велосипеды DAHON «взлетают»! Гениальный складной велосипед DAHON появляется на обложке журнала «Ин Флайт» (In Flight) авиакомпании «Грейт Американ Эйрвейз» (Great American Airways), а также под сиденьями пассажиров.
1993 DAHON завоевывает награду за «Исключительный продукт» Совета Китая по развитию внешней торговли/Тайвань.
1995 В Китае в г. Шэньчжэнь открывается новая фабрика. Она до сих пор остается крупнейшим производственным объектом DAHON, выпускающим ежегодно 400 000 велосипедов.
2000 DAHON занесен в издание Книги рекордов Гиннеса за 2000 г. как «крупнейший мировой производитель складных велосипедов».
2002 DAHON получает награду «Тайваньский знак отличия» за свои инновации в области велостроения.
2005 Журнал «Сайклинг Плюс» (Cycling Plus) удостаивает DAHON наградой «Серебряный велосипед» за модель Speed D6 и бюджетные велосипеды на ежегодном вручении наград.
2006 Серебряная награда за дизайн на Eurobike: модель Glide P7/P8
2009 Международное велошоу в Тайбэй: Награда за инновационные продукты
2014 DAHON отмечает 30 непрерывных лет, ознаменовавшихся выдающимися успехами и инновациями в области складных велосипедов, продолжая задавать тенденции, которым следуют экологически грамотные люди во всем мире.
Дэвид и Генри сохранили свою страсть к разработке новаторских транспортных средств, отличающихся удобством и экологической чистотой. Содействуя становлению транспортного средства, используемого миллионами продвинутых людей во всем мире для того, чтобы в современных условиях добираться из точки А в точку Б, DAHON не прекращает заниматься развитием, перепроектированием и улучшением идеального механизма складывания.
Механическая основа 98% современных складных велосипедов берет свое начало у запатентованных доктором Дэвидом Хоном технологий, охватывающих конфигурацию рам и колес, металлические сплавы и механизмы складывания. DAHON, насчитывающий пять миллионов складных велосипедов на ходу, является бесспорным мировым лидером в области складных велосипедов, ставших неотъемлемой частью стиля жизни в более чем 30 странах.
В настоящее время DAHON, головной офис которого расположен в Лос-Анджелесе, Калифорния, выпускает свои оригинальные складные велосипеды на своих собственных заводах, в том числе в Макау, Китай, и на недавно открытом заводе в Болгарии, где выпускается весь товар, идущий в Европу. DAHON неизменно закупает запасные части и комплектующие только высочайшего качества у лучших мировых производителей. Почти 40 лет спустя DAHON – это самый известный бренд складных велосипедов в мире. Но поиски новых и лучших технологий для производства легковесных средств передвижения не прекращаются: в этом году компания представляет свои первые новинки в области складных электровелосипедов.
Философия DAHON.
DAHON был основан на концепции экологически чистого передвижения – способе проезда, который не только призван укрепить здоровье людей, но также сохранить окружающую среду для грядущих поколений. В DAHON считают, что настоящий экологически чистый продукт – это вовсе не продукт разового пользования, а скорее, мастерски изготовленный товар, разработанный для того, чтобы радовать своих владельцев на протяжении долгих лет. DAHON держит пальму первенства на рынке, ведь компания неустанно стремится поставлять наилучшие складные велосипеды, которые только можно купить за деньги, и всегда остается на шаг впереди в плане технологий. Мы уверены, что складные велосипеды могут и даже должны ничем не уступать традиционным велосипедам в плане эксплуатационных характеристик, а, может, и превосходить эти характеристики.
По характеру доктор Хон неугомонный изобретатель. Самые новые товары еще не успевают попасть на прилавки магазинов, а он уже упорно ищет способы, как сделать следующее поколение складных велосипедов DAHON еще лучше. Такова корпоративная культура компании. Путем производства велосипедов, отличающихся большей простотой и удобством эксплуатации, мы можем посодействовать приросту числа людей, которые могут сделать велосипед частью своей жизни. Вот почему Вы можете убедиться в том, что практически для каждого человека и для каждой ситуации существует подходящий складной велосипед DAHON.
DAHON – это многопрофильная компания, снабжающая рынки по всему миру широким ассортиментом инновационных продуктов, которые мы производим и собираем на наших заводах и производственных объектах на нескольких континентах. Следовательно, наши сотрудники представляют собой колоритный коллектив: талантливые, творческие личности, которые возвели охрану окружающей среды в ранг стиля жизни. Чтобы подкрепить эту жизненную энергию, наш руководящий состав, в условиях изменений рыночной конъюнктуры и стремительного расширения и развития компании, практикует гибкость и эволюционный стиль управления. Мы поощряем командную работу и вознаграждаем за особые успехи, содействуя внесению индивидуальных и коллективных вкладов в инновации. В этом суть обязательств DAHON и «управления с человеческим лицом», как его называет генеральный директор и основатель компании, доктор Дэвид Хон.
Магазин ProBag является официальным авторизованным дилером DAHON в Украине. Это позволяет нам предложить грамотную консультацию и помощь в выборе складных велосипедов DAHON. ProBag представляет расширенные возможности чтобы Вам было легко и просто купить велосипед DAHON в Украине: к Вашим услугам: Беспроцентная Рассрочка - Оплата частями от Приватбанка и Покупка частями от Монобанка. Официальное партнерство между DAHON и ProBag позволяет купить милитари перчатки Ironclad с официальной гарантией и надлежащего качества.