Рюкзаки Case Logic сейчас можно встретить в 100 странах мира, но компания как бренд Case Logic (USA) была основана в 1984 году в местечке Боулдер, штат Колорадо.Основатель компании Джимми Темпл (Jamie Temple). И произошло это неожиданно.В 1984 году 28-летний Джейми Темпл, первокурсник не поступивший со второго раза в колледж, готовился вернуться домой. Но прежде чем это произошло, его брат задал ему вопрос: «Что ты собираешься делать?» Хотя это казалось обыденным, это изменило ход жизни Джимми Темпла. В 1975 году, после исключения из сборной США по лыжным гонкам, Темпл поступил в Университет Колорадо и присоединился к школьной программе по горным лыжам. Вскоре он бросил учебу и присоединился к команде World Pro Tour по лыжным гонкам. Так и не добившись большого успеха, он ушел и начал тренировать юношеские команды.
Джимми Темпл (Jamie Temple) и аудиокассеты
В течение нескольких лет он работал тренером в Сьерра-Бланке, Нью-Мексико, и в Лавленд-Бейсин, Колорадо.Его уволили с обоих мест работы тренера по лыжам.Тогда Джимми заметил, что не может хорошо работать на других людей. Он начал понимать, что должен быть сам себе начальником, иначе он будет недоволен результатом. Поэтому, когда его брат спросил его: «Что ты собираешься делать?» Джимми Темпл стал раздумывать. В 1984 году он переезжал на автомобиле по горным дорогам Колорадо. Джеймс ездил от одной вершины к другой, по дорогам с гравием и камнями. И все это время рядом на заднем сидении его автомобиля грохотали аудиокассеты. И он придумал решение, которое значительно упростило организацию аудиокассет повседневной жизни. Случай? Возможно. Но это оживило Джимми. Он все бросает и направляет всю свою энергию на производство держателей для кассет.
Он придумал пару принципиально новых чехлов под аудиокассет. А в результате появилась компания по производству кейсов для кассет, что казалось более чем логичным. Так и появилось название Case Logic. То есть бизнес начался всего с двух моделей кейсов для аудиокассет. Однако очень быстро Case Logic стала лидером на рынке аксессуаров для хранения кассет, а затем и компакт-дисков.
Первые чехлы назывались CL 15. В них помещалось 15 аудиокассет. В те времена это было чем-то неординарным. Ничего лучшего для того, чтобы хранить музыку, тогда найти не было возможным. А потом появилась вторая модель. Также удалось расширить ассортимент, благодаря использованию других цветов, которые подходили под цвет салона автомобиля и общий цвет машины.
Первым клиентом стала Национальная ассоциация дилеров багажа (National Luggage Dealers Association), это произошло осенью 1984 года. С этого момента Case Logic быстро росла и оставалась гибкой, расширяясь до устройств хранения компакт-дисков по мере изменения музыкальной индустрии. За время своего пребывания на посту генерального директора до ухода из компании в 1996 году Темпл превратил Case Logic из студенческой идеи в компанию с годовым валовым оборотом в 85 миллионов долларов.Джимми Темпл сменил направление в 1996 году, покинув Case Logic. Вместе со своим братом Джеффом он занялся недвижимостью.
Логотипы Case Logic разных лет
Так Case Logic перестала быть лишь небольшой компанией. Она быстро стала полноценным предприятием. Она и по сегодняшний день выпускает подобного рода рюкзаки и сумки для ноутбуков в широком ассортименте, а также чехлы для планшетов, папки для ноутбуков, портфели,и сумки для фотоаппаратов.Также в ассортименте компании были удобные и вместительные, чемоданы и сумки для транспортировки багажа во время туристических вояжей и командировок.Весь этот ассортимент предоставляет возможность взять с собой мобильные устройства в дорогу и пользоваться ими, где угодно.
В 2006 у компании Case Logic появилось направление городских сумок и рюкзаков. А в 2007 у компании Case Logic появилось направление дорожных сумок и чемоданов, именно в это время на компанию обращает внимание производитель багажников для автомобилей, шведская компания Thule. Вторая цель кроме освоения рынка сумок и рюкзаков, было освоение американского рынка и получение развитой сети дистрибуции по всему миру.
Магазин ProBag является официальным авторизованным дилером Case Logic в Украине. Это позволяет нам предложить грамотную консультацию и помощь в выборе сумок и рюкзаков Case Logic. ProBag представляет расширенные возможности чтобы Вам было легко и просто купить рюкзак Case Logic в Украине: к Вашим услугам: Беспроцентная Рассрочка - Оплата частями от Приватбанка и Покупка частями от Монобанка, Бесплатная доставка и консультация на самом профессиональном уровне. Официальное партнерство между Case Logic и ProBag позволяет купить рюкзак/сумку Case Logic с официальной гарантией и надлежащего качества.
Технологии, средства передвижения и организация труда меняются, но философия бренда Case Logic всегда остается прежней: компания стремится упростить людям жизнь .Философия бренда Case Logic очень проста: компания создает стильные, удобные и эффективные решения, которые делают активную жизнь проще и удобнее. Многие компании могут выпускать симпатичные рюкзаки, сумки или папки для ноутбуков, но не факт, что они окажутся удобными и долговечными. Вот почему Case Logic продумывает каждую деталь, чтобы по максимуму упростить вам жизнь.
Первый офис Case Logic.
Важную роль в разработке товаров Case Logic играют исследования, от наблюдений за привычками людей в путешествиях по всему миру и во время поездок на работу до анализа модных цветов и текстур в будущих сезонах. Case Logic начинает проводить эти исследования задолго до выпуска товаров на рынок. Когда концепция готова, товар проходит тщательное тестирование.Собственный центр тестирования мирового класса занимает пространство в 5 теннисных кортов и в нем работают 50 сотрудников. Здесь компания проводит разнообразные тесты на прочность, удобство и эффективность, чтобы рюкзаки и сумки гарантированно прошла проверку временем.
Чтобы спроектировать и разработать товар, соответствующий высоким стандартам Case Logic, нужно потратить до двух лет. Однако в компании считают, что качество важнее скорости, и товары Case Logic должны долго служить своим владельцам.
Case Logic заботится об окружающей среде. Экологичность и этичное поведение — главные приоритеты. В 2018 году Case Logic поставили перед собой новые задачи в сфере защиты окружающей среды — в соответствии с Повесткой дня ООН в области устойчивого развития на период до 2030 года. Case Logic стремится сделать процесс производства полностью прозрачным, чтобы потребители были уверены в том, что товары Case Logic безопасны, экологичны и этичны.