Think Tank - это рюкзаки и сумки №1 для фотографов. И поверьте спорить бессмысленно, отзывы о Think Tank, постоянные награды как журналов так и различных фото комьюнити, все это поднимает Think Tank на недостижимую, для других брендов вершину. Рюкзаки и сумки Think Tank – представлены в различных формах: сумки для фотокамер, объективов, ноутбуков и комплектов фототехники, а также подвесные и поясные ремни, рюкзаки и защитные чехлы-дождевики. Уникальное решение Think Tank – сумки-кобура для фотокамер с удлиняющейся глубиной для разных объективов. При разработке продукции принимают участие профессиональные фотографы, и потому сумки Think Tank Photo сконструированы специально чтобы облегчить жизнь фотографу. Акцент сделан на готовность к съемке – камеру можно легко извлечь в любой момент, не упустив удачного кадра. Другие достоинства продукции Think Tank Photo – превосходное качество, современный дизайн, практичность и удобство.
Рюкзаки и сумки Think Tank создавались на основе советов и рекомендаций профессиональных фотографов, в чьей деятельности лишь доли мгновений решают судьбу удачного кадра. «Быть готовым к съемке до момента съемки» — таков девиз этой компании и они всерьез взялись за правильное оснащение фото рюкзаками и сумками для фототехники своих покупателей. Компания Think Tank была основана в январе 2005 года дизайнерами Дугом Мердоком и Майком Штурмом, а также фотографами Дин Фицморис и Куртом Роджерсом, как совместное предприятие четырех креативных и увлеченных личностей. В основе главный идеолог Курт Роджерс – фотограф, который собственно и придумал идею фоторюкзака-трансформера. Его напарница Динн Fitzmaurice – вдохновительница проекта фотохудожник с мировым именем, которая за свои работы получила Пулитцеровскую премию. Все рекомендации собирает и трансформирует в эргономичные и нереально практичные рюкзаки для фотоаппаратов старший дизайнер Майк Штурм, а возглавляет весь этот творческий конгломерат Дуг Мердок – главный дизайнер и генеральный директор Think Tank Photo.
В каждом рюкзаке Think Tank компания доказывает приверженность в поддержке фотографов и остается неизменной. Компания стремится разрабатывать отличные сумки и рюкзаки, которые отвечают постоянно меняющимся потребностям фотографического оборудования. Приверженность к фотографам воплощается не только в сумках и рюкзаках, но также и в обслуживании клиентов и гарантии на продукцию.
Сумки и рюкзаки Think Tank - это осязаемое представление бренда для фотографа, каждый день в работе фотограф испытывает и проверяет бренд на качество и надежность. Товары Think Tank отражают приверженность фотографам, что является одной из причин, почему компания использует такие высококачественные материалы, как YKK RC Fuse Zippers.
С точки зрения дизайна рюкзаки Think Tank, в компании считают, что прямое общение между дизайнерами (конструкторами) и фотографами абсолютно необходимо, без других посредников, таких как менеджеры, продавцы или маркетологи. Если провести аналогию с индустрией программного обеспечения, то сотрудничество конструктор-фотограф можно сравнить с ПО с открытым исходным кодом. Это означает означает, что компания позволяем людям извне влиять на направление дизайна сумок и рюкзаков. В компании создана такая структура, которая позволяет фотографам обсуждать свои потребности напрямую с дизайнерами, устраняя обычную политику, связанную с дизайном продукта.
Причина, по которой Think Tank считает скорость и доступность наиболее важными элементами дизайна, заключается в том, что фотография - это непосредственно сам процесс фотографирования. Если вы используете сумку или рюкзак, которые мешают вам делать снимки, значит, она вам не подходит. Например, фотографы, которые носят рюкзак весь день, могут снимать его, чтобы получить доступ к своему снаряжению десять или более раз. Однако через некоторое время они устают от этого, перестают менять линзы и перестают фотографировать. Вот почему модульные системы ремней так эффективны, а также почему Think Tank проводит грань между «активным режимом съемки» и «режимом хранения и транспортировки».
Think Tank одержима деталями, которые называет «Последние 3%». Это потому, что эти детали - разница между средним и отличным продуктом. Как лучшие конструкторы и дизайнеры сумок и рюкзаков для фотографов, Think Tank вынуждена внедрять все функции, которые нужны фотографам, поэтому компания разработала и постоянно применяет философию «Без компромиссов».
Основатели Think Tank
Дуг Мердок (Doug Murdoch) - главный дизайнер и президент компании Think Tank.
Обладая обширным опытом производства швейных изделий для известных компаний, Дуг является провидцем, который считается одним из ведущих дизайнеров продукции в индустрии сумок для фотокамер. Вкупе со своей приверженностью качеству Дуг добавляет еще 3%, которые отличает средний продукт от отличного. От усиленных швов до молний YKK - самые разные мелочи. Дуг скажет вам, что качество - это то, что нравится клиентам. Он и его команда опытных дизайнеров прилагают много усилий для повышения качества, чтобы клиентам не приходилось переживать. Его секрет заключается в том, чтобы прислушиваться к мнению клиентов и предлагать решения, отвечающие их потребностям и поддерживающие их творческий рабочий процесс. В конце концов, все дело в том, чтобы запечатлеть момент, и Дуг сосредоточен на том, чтобы помочь фотографам быть готовыми, когда это время придет.
Майк Штурм (Mike Sturm) - старший дизайнер.
У Майка есть страсть к разработке и совершенствованию продуктов Think Tank. За последние 25 лет он создал более 1000 различных продуктов. Работая в своей студии в Реддинге, Калифорния, Майк проводит время, постоянно изобретая новые идеи и тщательно проверяя их во всех различных сценариях, с которыми фотографы сталкиваются во время работы и путешествий. Мочит ли он рюкзак в реке или выкидывает его из задней части пикапа, Майк гарантирует, что качество и дизайн Think Tank. выдержат испытание даже в самых экстремальных условиях. Посвящение - важная часть нескончаемого стремления к идеальной сумке, продукту или рабочему процессу. На то, чтобы придумать отличное решение, могут потребоваться годы, или это может произойти быстро. Но в целом есть огромное количество знаний, мудрости, тренировок и неудач, благодаря которым это выглядит легко.
Динна Фицморис (Deanne Fitzmaurice) - фотограф.
Динна - лауреат Пулитцеровской премии фотограф-документалист из Сан-Франциско, Калифорния. Известная своей закулисной работой, она регулярно пишет в Sports Illustrated и ESPN the Magazine, а также работает фотографом в National Geographic, а также во многих других изданиях. Динна публиковалась в TIME, Newsweek, The Economist, Der Spiegel, Stern, GEO и Men’s Journal. Она является представителем Nikon, а также сотрудничает с фондами и некоммерческими организациями, включая NPR, UCSF, Фонд Билла и Мелинды Гейтс и Фонд Джеймса Ирвина. Динна также создала мультимедийные материалы для клиентов, включая MSNBC и ACLU. Среди ее коммерческих клиентов Apple, Nike, Netflix, Mazda, Target, Avon, Microsoft и Coca-Cola.
Курт Роджерс (Kurt Rogers) - фотограф.
Как давний фотограф для San Francisco Chronicle, Курт видел, как мир фотографии радикально изменился за эти годы. Со времен аренды самолетов для отправки своего фильма в газету и монтажа фильма на обратном пути из игры 49ers, способность Курта внедрять новые технологии и «узнавать историю» сделала его идеальным участником концепции Think Tank. Фактически, Курт изначально разработал свое собственное решение для переноски камеры в задней части своей машины, привлекая внимание других фотографов, которые изо всех сил пытались путешествовать с огромным набором оборудования для камеры. Сегодня Курт - один из ведущих евангелистов, продвигающих продукты Think Tank на мероприятиях по всему миру. Он также вносит свой огромный вклад в создание мультимедийной продукции, представленной на выставках, в розничных магазинах, на веб-сайтах и в социальных сетях. На вопрос: "Что дальше в фотографии?" Курт скажет вам, что рассказывание историй никогда не исчезнет. Будь то неподвижное изображение или полнометражный художественный фильм, речь идет о моменте, когда все элементы объединяются, чтобы создать волшебство.
Сумки и рюкзаки Think Tank постоянно совершенствуются, модели видоизменяются и получают все новые и новые фишки для удобства работы фотографа в полевых условиях. Дизайнеры усовершенствовали лямочную систему, разработали инновационный рюкзак, адаптирующийся под форму оборудования, сконструировали такие модульные сумки, в которые можно положить и достать легким движением руки в самый нужный момент практически весь арсенал современного фотографа.
Для долгих и дальних путешествий Think Tank рекомендует дорожную серию фоторюкзаков и чемоданов для фотооборудования. Вся эта продукция тщательно выверена в размерах, поэтому вам не придется переживать о том, соответствует ли ваш багаж стандартам аэропортов. Вам будут рады везде и всегда! Конструкционно рюкзаки и сумки Think Tank являются самыми совершенными с точки зрения продуманности дизайна и рациональности использования.